Печатные работы

Место работы: ГОУ СОШ № 249 СВАО г.Москвы
Должность: учитель русского языка и литературы

Статьи автора

Издательский дом «Первое сентября» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: 

Литературно-экологический маршрут разработан для углубления знаний учащихся по экологии и литературе на межпредметной интегрированной основе. Задача данного маршрута – формирование у школьников нравственного и эстетического отношения к природе, развитие логического мышления, памяти, познавательной активности, популяризация лучших книг о природе и экологии; привлечение детей к чтению, воспитание навыков работать сообща.

В современном информационном обществе педагог должен не столько давать знания, сколько научить эти знания добывать. Использование метода проектов в учебно-воспитательном процессе позволяет повысить мотивацию учащихся в учебе, их интерес к изучаемому предмету, развить навыки самостоятельного поиска и обработки необходимой информации, предоставить каждому ученику возможность самореализации и развития творческих способностей.

Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых. Данная работа включает как некоторые теоретические вопросы проектно-ориентрованного обучения, так и конкретные рекомендации по организации проектов разного уровня в средней школе.

Текстовый материал урока представляет собой фрагменты сказки А.Сент-Экзюпери "Маленький принц". Наблюдение над текстом сказки, которая открывается для ребят с новой стороны, способствует формированию интереса к изучаемому материалу. В ходе урока используются элементы целеполагания и рефлексии.

Урок направлен на формирование коммуникативных умений учащихся при изучении норм употребления производных предлогов. На уроке совершенствуется навык работы с текстом, отрабатываются практические умения по употреблению предлогов. На закрепление материала темы предлагается тестовая работа.

Участие в сборнике печатных работ

3-й Международной научно-практической конференции «Научный поиск в воспитании: парадигмы, стратегии, практика – 2011»

Формирование навыков целеполагания и контрольно-оценочной деятельности учащихся

Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» были представлены следующие работы:


Участие в методической работе

2010-2011  уч.год

дата

мероприятие

Форма участия

Февраль 2011

IV Окружная Ярмарка педагогических идей 2010-2011

Доклад «Формирование навыков целеполагания и контрольно- оценочной деятельности учащихся на уроках русского языка на основе УМК С.Львовой»

Декабрь 2010

Педсовет

Доклад  «Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся на уроках русского языка на основе УМК С.Львовой в 5 классе»

Январь 2011

Семинар для учителей русского языка «Обучение русскому языку по программе С.И.Львовой в условиях перехода на новые стандарты образования»

слушатель

Октябрь 2010

Семинар для учителей русского языка «Некоторые аспекты реализации коммуникативно-деятельностного подхода в   филологическом образовательном пространстве на основе информационно-коммуникативных технологий»

слушатель

2011 г.

Московский интеллектуальный марафон

Экспертиза работ

Ноябрь 2010 г.

VIII городские Педагогические чтения имени Занаиды Николаевны Кулаковой

слушатель

Январь 2011

XII Фестиваль детского и юношеского творчества «Юные  таланты Московии» по жанру «Художественное слово».

 

Дипломанты I степени: Козлов Василий (8 класс), Крючков Дмитрий (5 класс)

 

Январь  2011

V межшкольная Интернет-игра “Хочу все знать»

1 место по филологии (команда 5-х классов)

Март 2011

3-й Международная научно-практическая конференция «Научный поиск в воспитании: парадигмы, стратегии, практика – 2011»

 

Статья  «Формирование навыков целеполагания и контрольно-оценочной деятельности учащихся»

2010-2011

 Издательский дом «Первое сентября» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

 

Статьи: "Мы в ответе за тех, кого приручили". 4–5-й класс, соавтор: Алешина Е. Ю.

«Формирование коммуникативных умений учащихся при изучении норм употребления производных предлогов. 7-й класс»
!Лауреат конкурса «Презентация к уроку»

 

2010-2011

Издательский дом «Первое сентября» Фестиваль проектных работ учащихся «Портфолио»

Проект Петрыкиной Анастасии (8 класс) «Содержание космической фантастики в русской литературе» 

С 2010 г.

 

Эксперт ГИА-9  по русскому языку

 

2011-2012  уч.год

 

2011-2012

МИОО. 23 августа 2011 года городская предметная секция "Филологическая составляющая содержания образования в основной школе в свете ФГОС второго поколения".

Выступление «Формирование навыков целеполагания  и контрольно - оценочной деятельности  учащихся на уроках русского языка
(из опыта работы по УМК С.И.Львовой)».

2011-2012

Окружной тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

Экспертиза работ

2011-2012

Окружной конкурс чтецов художественного слова «Отстоим Москву - защитим Отчизну»

II место в номинации “Литературная композиция» (учащиеся 8 класса)

2011-2012

Международный  детский творческий  конкурс «Сказки Красивого Сердца» в рамках проекта «Я выбираю доброжелательность»

Поляница Анна  8 класс

2011-2012

2 Форум школьных поэтов «Московский стихотворец-2012».

Фокина Ксения 5 класс

Алехина Анна 8 класс

2011-2012

Стажировочная площадка Л.С.Айзермана

слушатель

 

 

© irinamakarova249

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz